Книженция!

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Книженция! > Записи участников сообщества


Записи все / пользователей
кратко / подробно
понедельник, 18 июня 2018 г.
22:03 пн 18.06.18 Замороженная Вишня 19:03:51
Вчера легла спать с мыслью о том, что мне сны редко стали сниться. И вообще потом задумалась, почему раньше делали эти дурацкие обряды, чтобы кто-то снился...

В итоге мне снился лысый мужик, с которым мы ходили на свиданку в кфс... 1) не люблю кфс, лучше уж мак
2) это был не нагиев, хотя лучше бы был он

Потом появилась какая-то черноволосая баба и стала тип его отбивать. Было чуточку обидно, но потом подумала, что тип хрен с ним. Мне б такое чсв в реале, как и во сне. Там я думала, что являюсь пиздец какой красоткой, ахах
А того типа нашла подруга, которая любит шуткануть по поводу сисек и философа-извращенца­.

Обычно снятся либо кошмары, либо адекватные сны с сюжетом. ГДЕ ПРОДА МОЕГО СНА-СЕРИАЛА, ММММ????? И часто они похожи на компьютерные игры или сказки. Очень качественные, а тут хрень какая-то. Мозг, что за подстава??
20:04:04 Ksil
Всё нормально.
среда, 13 июня 2018 г.
Medicus vagus 21:40:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 4 июня 2018 г.
Medicus vagus 19:34:15
Запись только для меня.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Medicus vagus 19:21:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 1 июня 2018 г.
Medicus vagus 20:25:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 мая 2018 г.
Medicus vagus 21:03:36
Запись только для меня.
среда, 23 мая 2018 г.
22:46 Замороженная Вишня 19:46:19
Ебучая общага. Ненавижу это. Сука, что же сделать, чтобы либо переехать отсюда, либо хотя бы оказаться в двушке. Потому что это невозможно.
"Выключи свет, я хочу спать"
Ок, да, а когда я чуть ли не подыхала, ты гремела всем, чем только можно.

"Я не могу спать при свете". Неужели? А когда ты разносишь комнату, пока ищешь свои вещи и разводишь срачельник, то неплохо, да?

Боже, как бы я хотела бы быть рядом с Д.

Но сейчас я, к сожалению, ничего, кроме как выключить свет, сделать не могу.

Остается только упрашивать заведующую на двушку. Главное, не с этой дамой жить, иначе я свихнусь.

вторник, 22 мая 2018 г.
Сейчас я поняла значение фразы "не пальцем деланный" и это очень... Замороженная Вишня 22:01:36
Сейчас я поняла значение фразы "не пальцем деланный" и это очень странно.
воскресенье, 20 мая 2018 г.
Medicus vagus 13:32:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 18 мая 2018 г.
сейчас пришло осознание и я поражена. зачем я это сделала? боже Замороженная Вишня 19:38:58
сейчас пришло осознание и я поражена. зачем я это сделала? боже
19:41:31 epistemology
Шотакое?
только что психанула и обрезала волосы сантиметров на 20. и так... Замороженная Вишня 19:31:05
только что психанула и обрезала волосы сантиметров на 20. и так странно. так коротко. хах, соседка была права, что тип потом захочется хоть скотчем всё приклеить назад. чёрт, в воскресенье всё равно придется чесать в салон. хоспд, хоть кто-то это нечто приведет в порядок.
среда, 16 мая 2018 г.
Medicus vagus 19:58:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 10 мая 2018 г.
Замороженная Вишня 07:49:56
Запись только для меня.
четверг, 3 мая 2018 г.
0:12 Замороженная Вишня 21:12:56
Либо я не понимаю преподавателя, либо я не понимаю предмет. Год проучилась, но всё равно смутно представляю себе что же такое педагогика. А тут еще и история педагогики. Что за хрень вообще??? Божечки, как же экзамен-то сдавать????? И еще, как вариант - я не буду учителем. Ну, вот от природы не дано, что ж делать. Только деваться некуда. Ладно, эти труды прочесть - разобраться можно. Но лучше бы на филфак пошла, честно.


Книженция! > Записи участников сообщества

читай на форуме:
пройди тесты:
[You always in my heart] -18
как к тебе отнесуться герои игры dragon...
читай в дневниках:
Тест: Какой ты электронный прибор? ...
Тест: Какая ты шахматная фигура? ht...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх